воскресенье, 11 января 2015 г.

Сорбе из личи.





Опять с лёгкой руки моего мужа у меня на кухне появились личи, что может быть проще приготовления сорбе...
Только на этот раз исходя из опыта и присутствующих ингредиентов, рецепт придумала сама:




- 200 гр личи (очищенного)
- 100 гр желейного сахара
- 500 мл воды
- 50 мл сиропа гренадина ( из красных ягод)

- варим сироп с сахаром и водой и остужаем
- измельчаем в миксере личи с сиропом гренадина
- смешиваем личи с сахарным сиропом и отправляем в мороженицу

Сорбе получилось с ярким вкусом личи, освежающее с ненавязчивой кислинкой.
Мне понравилось.

В рецептах из инета советуют добавить розовой воды и красителя , вода у меня оказалась только апельсиновая решила не экспериментировать, гренадин тоже немного окрасил сорбе, красителя не добавляла.
Муж сказал, что надо было добавить щепотку соли, что сделало бы вкус более насыщенным, в финики добавляю всегда, осталось попробовать в сорбе.

У нас за окном дождь, так что ублажаем себя вкусностями для поднятия настроения.

8 комментариев:

  1. Восхитительно! Просто и в то же время необычно!
    Эх, я все в раздумьях на счет покупки мороженицы. Ту, которую я хочу, с компрессором, рассматриваю-рассматриваю, пока не решилась. Но, очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, спасибо... а я рада, что её купила, мороженое и сорбе можно сделать совершенно спонтанно, никаких предварительных заморозок контейнеров и вторую порцию можно сделать сразу же. Покупала со скидкой на еbay за 100€, не нарадуюсь... может быть и сейчас есть скидки ведь не сезон?

      Удалить
  2. Эх, а я личи никогда не пробовала.Даже не встречала в продаже. Обязательно бы купила таких красавцев...

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, сорбе в рецептах предлагают сделать и из консервированного личи, может такой у вас можно найти в продаже...

    ОтветитьУдалить
  4. Хадижа, мне кажется, это так вкусно! безумно вкусно! я личи не люблю...из- за его структуры :). но вот сорбе с личи - это потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо...я тоже в свежем виде его в блюде не представляю, а в таком варианте на ура!

      Удалить
  5. А я не знаю, люблю ли я личи))))
    Я такое слово вообще первый раз слышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, личи я здесь утилизовала, оно на любителя, муж купил как всегда, а ты выкручивайся как хочешь...

      Удалить