воскресенье, 31 мая 2015 г.

Replay:




... или от перемены мест слагаемых сумма не меняется... В последнее время у меня в блоге исчезло очень много фотографий, восстановить их не могу т.к. мой компьютер приказал долго жить , поэтому решила повторить рецепты и выставить их заново. Жаль, что комментарии пропадут, но ничего страшного, новые появятся...
Научилась копировать ссылки, так что  каталог скоро восстановлю полностью, жаль что ярлыки не могу " повесить", так что пока пользуйтесь поисковиком.

Холодный суп с авокадо " Girlow ".

  • 2 зрелых авокадо (500 гр)
  • 200 мл сливок
  • 500 мл бульона
  • соль
  • белый перец
  • сахар
  • 4 ст л крем-фреш
  • зелень
Приготовление:

  • разрезаем авокадо, убираем косточку, перетираем авокадо через сито ( я размяла вилкой)
  • взбиваем сливки и смешиваем с авокадо
  • добавляем бульон и специи
  • остужаем
  • украшаем зеленью

Я взяла рецепт за основу, а сделала на глаз, на 1 порцию у меня ушёл 1 авокадо, 1:1 молока с овощным бульоном, смесь 4 перцев.

В последнее время мне попадалось много рецептов супов с авокадо, но этот самый простой и " супный" за счет бульона, по желанию можно добавить и зелень и песто, но в этом варианте вкус авокадо превалирует, тем он и хорош.

Буду повторять...

Р.S. Если вам в блоге встретится пост  с комментариями, которые не соответствуют содержанию, значит " идет реконструкция", пошла новую ссылочку писать.



10 комментариев:

  1. Хадижа,

    Надо же, какая неприятность с фотографиями...
    Надеюсь, что в первый и последний раз.

    Удачи с восстановлением-повтором рецептов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, одно время не могла в блоггер напрямую загрузить фото, использовала url, так что практически весь 2012, подлежит восстановлению, буду вспоминать немецкую и турецкие кухни, как раз повод понастальгировать появился...

      Удалить
  2. Хадижа, а что случилось? Почему фото пропали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, загружала с фотохостингов , там хоть и пишут, что хранение бесплатное и т д, все равно они рано или поздно исчезают, вот на этом я и попалась...

      Удалить
    2. Фотохостинги это коварные "звери". Раньше тоже с ними боролась. Теперь только с компьютер загружаю.

      Удалить
    3. Понятно. Очень жаль. Я загружаются всегда с ноута.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля, крем-фреш, это как густая сметана, ты можешь ее и использовать вкус будет идентичным ...

      Удалить
  4. Ой, никогда бы не подумала, что из авокадо может получиться суп)))

    ОтветитьУдалить